Как показывает практика с любой мыслью, идеей или задумкой мне надо переспать, переломаться, переболеть… Ломка была вчера вечером, или сегодня ночью… Уже не важно. Теперь я могу написать…
ДАААА!!!! Я отработал один из жизненно важных для меня сценариев! Я пожал руку Камиджо и сказал ему все, что о нем думаю… Правда пришлось весь объем словесной информации ужать до пары фраз. Но в сущности это ничего не меняет… Так что по порядку…
30 сентября 2011г. мне очень сильно не хотелось быть фангерлой, торчащей у клуба за долго до концерта. Но жизнь распорядилась иначе… Торчать у клуба пришлось 4,5 часа… Кхм, по объективным обстоятельствам. Я капризничал. Ныл, что еще есть время и можно срулить в ближайший кинотеатр на ближайший сеанс, или просто потусить где ни будь в кафе… Мерз. Словом не испытывал ни капельки того благоговейного трепета… Общался. В том числе с со стафом группы. Один очень общительный дядечка вышел к нам покурить… Поговорил с нами о погоде, о природе, о географии и архитектуре, о том как бы передать подарки группе. Я наконец то увидел как выглядит Маюми. Хотя с ней активного общения не сложилось – она была слишком увлечена видеосъемкой толпы у основного входа.
Когда наконец то нас впустили во внутрь и пришлось снять пальто… В общем его очень не хотелось снимать. В зал я пошел закутавшись в палантин… На этом моменте и закончился мой контакт с реальностью…
Пара глотков шампанского… Первые аккорды… Они выходят на сцену… Сердце бьется сильнее, разгоняя насыщенную адреналином кровь до какой то не человеческой скорости. С наших мест было видно все. Нет не так… Было видно ВСЕ АБСОЛЮТНО! Даже театральный бинокль не приближал еще сильнее. Голова шла кругом, от невозможности рассмотреть все и сразу… Фигура Камиджо, улыбка Камиджо, платье Хизаки, руки и пальцы Хизаки, ножки Теру, снова Камиджо его жесты, пальцы Теру, пальцы Масаши, где то там за ударной установкой Юкки, снова Хизаки…как он изящен… нежная принцесса…но боже, боже, как же он играет, хочется закрыть глаза и просто плыть, плыть по во волнам этих звуков, и снова Камиджо его голос выдергивает из состояния полузабытья, напоминая, что, находясь внутри одной иллюзии, не возможно создать другую…Камиджо…Камиджо… Камиджо! Наши взгляды встречаются… Он смотрит на меня!!! Последние остатки самообладания, простите, надеюсь встретимся завтра… И я тяну к нему руки… Между нами около 10метров, а я, блин, тяну к нему руки… И он машет в ответ. Занавес можно было давать уже в тот момент. Но действо продолжалось.. И я еще раз, а то и два так же тянул к нему руки, почти в молитвенном жесте. Оказывается я совершенно не запомнил сетлист… Я не помню на какой песне, в какой момент, видимо уже окончательно войдя в раж, Камиджо необдуманно близко подошел к краю сцены и опусти руку в толпу… И уже не смог отстраниться. Я помню, как бережно и нежно мальчик из стафа отклеивал принца от почитателей. Мне показалось, или Камиджо, все таки, остался довольным таким проявлением эмоций… Живые. Настоящие. Потрясающе красивые. Создающие божественную музыку. Они так близко… Камиджо, целующий Российский триколор, как апофеоз невозможного…
Потом была очередь. Адреналин бурлил и выкипал. Я с кем то ругался… И судя по всему был готов начать драку. Эмоции требовали выхода… Поэтому, когда я вошел в чил - аут, тело обдало жаром…
Юки – милый, улыбчивый, но я был слишком напуган своими эмоциями;
Масаши – хмурый плюшевый мишка, мне казалось у него должно быть самое крепкое рукопожатие, но оно было очень мягким…слишком;
Хизаки – принцесса, я так и не смог решить для себя, кого я вижу перед собой, прекрасную нежную принцессу или гениального музыканта. Хотелось встать на одно колено и поцеловать ему руку – You are so sweet – и тут краем сознание я все таки осознаю, что говорю с мужчиной – You are genius – пытаюсь спасти ситуацию.
Теру – открытый, добрый, радостный, по детски непосредственный, мне трудно было в это поверить, но именно у него оказалось самое крепкое рукопожатие, именно он с искренней радостью слишком долго и слишком крепко сжимал мою руку, я едва не впал в ступор от такой реакции, едва не начала хватать ртом воздух как рыба, мучаясь угрызениями совести из за того, что так и не нашел, что же сказать этому прелестному созданию.
Камиджо – само совершенство, смотря на которое в близи можно потерять дар речь, но я слишком долго этого хотел что бы спасовать – You are wonderful. Amazing - Признаюсь, я не запомнил его глаз, потому что во время рукопожатия смотрел на его губы, а когда я заговорил, он опустил взгляд. Я думал, что мое божество промолчит и просто поклонится… Но он заговорил. У него действительно очень тихий и приятный голос при разговоре… Он поднял глаза и ответил. Он что - то сказал мне в ответ!!!!! Это был коллапс, катарсис… Мой мозг отказался воспринимать…
На ватных ногах я пошел к выходу. Кое как объяснил охране, что нам в другой гардероб… Вышел. Вошел в другой вход… И полетел с лестницы. В процессе падения порвал цепочку браслета…
Чуть не проехал свою остановку метро.
Пришел на место ночевки и разрыдался…
Глупо. Как же это глупо… Но это мое. Я так чувствую.


Тори, спасибо что была со мной, что пережила это со мной.
Винд и тебе спасибо. Я рад нашему знакомству…

Я и Тори перед входом в клуб, до начала концерта.


После концерта. Я плачу. А человеку, который меня фотографировал было смешно...